среда, 14 марта 2012 г.

ВОТ И МОИ ПЕРВЫЕ ЛЕНТЫ

Заказывала -заказывала ждала- ждала,но терпения не хватило, засела в инет и нашла в Харькове девочку Леночку ,которая живет мин в 30 езды от моего дома.Набралась как потерпевшая))))теперь сижу как Кощей над златом чахну)))и жду когда посылочки мои придут.Вот как не много нужно нам для счастья.Помимо ленточек и пуговичек мне еще задарили несколько отрезов фетра и целый пакет лоскутов.Лена оказалась мастерицей на все руки шьет кукол очень классных тильдо зайцев дракошей ангелочков весь дом  мастерская в каждом уголочке красота  там птички на веточках ,там гирлянды ,там настенные кармашки все необыкновенной красоты.И еще у меня появилась новая подружка Марьянка хорошенький двухлетний пупсик,красоты необыкновенной, помогала тёте,то есть мне, выбрать ленточки сложить пуговички.Получила массу позитива.Обязательно закажу у них зайку так как машинки не имею и шить на ней не умею,а руками точно не выйдет.Пойду применять всю эту красоту...творить так сказать))))Навытворяю обязательно выставлю фото ,в бантах это так сказать первая проба пера)))Пожелайте мне удачи.


2 комментария:

  1. удачи и творческих успехов!!!
    стала вашим пч, буду рада вашему визиту ко мне в блог)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за пожелания,очень приятно)))Сейчас посетим это я подлюбляю)

    ОтветитьУдалить